Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Ц Ц Ц Изображение: Настройки Обычная версия

Настройка шрифта:

Выберите шрифт: Tahoma Times New Roman

Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой

Настройка цветовой схемы:

Чёрным по белому
Белым по чёрному
Тёмно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зелёным по тёмно коричневому

Закрыть панель Вернуть стандартные настройки

Версия для слабовидящих
 
 
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Доступная среда

С 2011 года в Российской Федерации ведется реализация Программы по созданию безбарьерной (доступной) среды для инвалидов и маломобильных групп населения.

 В соответствии с нормативными документами РФ к маломобильным группам населения относятся:

– Инвалиды с поражением опорно-двигательного аппарата (включая инвалидов, использующих кресла-коляски)

– Инвалиды с нарушением зрения и слуха

– Лица преклонного возраста (60 лет и старше)

– Временно нетрудоспособные

– Беременные женщины

– Люди с детскими колясками

– Дети дошкольного возраста.

 Безбарьерная (доступная) среда – это обычная среда, дооборудованная с учетом потребностей, возникающих в связи с инвалидностью, и позволяющая людям с особыми потребностями вести независимый образ жизни.

 Одним из приоритетных направлений государственной политики является политика создания условий для предоставления детям-инвалидам и детям с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) равного доступа к качественному образованию в образовательных организациях, реализующих образовательные программы дошкольного образования, с учетом особенностей их психофизического развития.

 С целью объективной оценки состояния доступности услуг и определения необходимой адаптации МДОУ для инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата, зрения и слуха в нашем детском саду проведена паспортизация объекта и создан унифицированный учётный документ "Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования". Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования.pdf
Паспорт доступности объектов социальной инфраструктуры.pdf
Дорожная карта ОСИ

Приказ. Об утверждении плана мероприятий по ОСИ на 2020 -2023 г. 001.jpg
План мероприятий МДОУ по повышению значений показателей доступности для инвалидов 2020-2023гг.pdf
Функциональные обязанности ответственного работника.pdf
Приказ о назнач. ответств. лиц по оказанию помощи инвалидам 001.jpg

 Для людей с ограниченными возможностями опорно-двигательного аппарата на входе у калитки  МДОУ имеется кнопка вызова персонала.

 Для людей с ослабленным зрением на воротах установлена тактильная таблица с шрифтом Брайля с указанием названия МДОУ, графиком работы и  контактными телефонами.

В МДОУ "Детский сад № 116"  Октябрьского района г. Саратова    создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором установлена версия для слабовидящих.   



ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ДОСТУПНАЯ СРЕДА" НА 2011 - 2020 ГОДЫ
Федеральные документы
Федеральный закон от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями)

Федеральный закон от 1 декабря 2014 г. N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов" (с изменениями и дополнениями)

Приказ от 9 ноября 2015 года N 1309 "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи" (с изменениями на 18 августа 2016 года)

Приказ от 31.07.2015 № 528 «Об утверждении Порядка разработки и реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, и их форм»

Приказ от 15.10.2015 № 723н «Об утверждении формы и Порядка предоставления органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями независимо от их организационно-правовых форм информации об исполнении возложенных на них индивидуальной программой реабилитации или абилитации инвалида и индивидуальной программой реабилитации или абилитации ребенка-инвалида мероприятий в федеральные государственные учреждения медико-социальной экспертизы»

Приказ Минобрнауки России от 30.08.2013 N 1014 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования"(Зарегистрировано в Минюсте России 26.09.2013 N 30038)





 
 ВОСЕМЬ ОСНОВНЫХ ПРИНЦИПОВ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ:
 
https://pp.vk.me/c630118/v630118767/18100/Tt6LGk0aee0.jpg
1. Ценность человека не зависит от его способностей и достижений.
2. Каждый человек способен чувствовать и думать.
3. Каждый человек имеет право на общение и на то, чтобы быть услышанным.
4. Все люди нуждаются друг в друге.
5. Подлинное образование может осуществляться только в контексте реальных взаимоотношений.
6. Все люди нуждаются в поддержке и дружбе ровесников.
7. Для всех обучающихся достижение прогресса скорее может быть в том, что они могут делать, чем в том, что не могут.
8. Разнообразие усиливает все стороны жизни человека.