Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Ц Ц Ц Изображение: Настройки Обычная версия

Настройка шрифта:

Выберите шрифт: Tahoma Times New Roman

Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой

Настройка цветовой схемы:

Чёрным по белому
Белым по чёрному
Тёмно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зелёным по тёмно коричневому

Закрыть панель Вернуть стандартные настройки

Версия для слабовидящих
 
 

Методическая копилка

 

Ознакомление детей с природой

 

  1. Все дети по природе - исследователи, но способность к интеллектуальным усилиям, исследовательские умения, логика и смекалка сами по себе не разовьются. Для этого педагог должен создать им специальные условия:

  1. Эксперимент в отличие от наблюдения предполагает какое-то воздействие на изучаемый объект. В связи с этим педагогу нужно помнить:

  1. Арсенал средств, позволяющих закрепить полученные в процессе наблюдения знания, велик. Для этого необходимо:

  1. Занятия по ознакомлению детей с различными явлениями природы не должны проходить по единой логической схеме:

Памятка

Организация и содержание работы с детьми в огороде в летне-оздоровительный период

  1. Формы и методы работы с детьми - уход за растениями, наблюдения, сбор экологически чистого урожая.

  2. На территории детского сада создаются собственные грядки, примыкающие к участку младших групп, в старших и подготовительных группах может быть общий огород.

  3. Грядки разбиваются:

  1. Работа в огороде планируется по мере необходимости: посев и посадка овощей, уход за растениями (полив, прополка, внесение удобрений).